» Таверна 'Running Wild' « » RUSSIAN WILD - Русский фэн-клуб группы Running Wild

» Привет, Guest
    Таверна 'Running Wild'
    Творчество других групп
        X-Wild
Отметить все сообщения в форуме как прочитанные   [Помощь]
» Добро пожаловать в Творчество других групп «
Модераторы: Albert Magnus, Sergey
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ]  
 Тема закрыта  
Flegont

Откуда: Ростов-на-дону
Отправлено: 19:35 - 16 Мая, 2003 | WWW
Wild Knight
Цитата:
P.S. Ура! Я матроц... пойду нажираться
Вот во имя этого не грех и накидаться
А то что у X-W есть свои преданные фэны - это прекрасно, значит все их усилия видимо всё-таки были не зря...
REM

Откуда: Москва
Отправлено: 20:33 - 16 Мая, 2003 | E-mail | ICQ
Wild Knight В принципе Flegont прав. Действительно когда Иксы образовывались то естественно они базировали свою музыку на основе раннингов, об этом говорит и название группы, и конечно же соответствующий раннинговский вокал. Но после первого альбома группа приобрела самобытность.
Anatoliy

Откуда: Армавир
Отправлено: 21:39 - 16 Мая, 2003
Flegont

Роман, не ужели ты сомневаешся в моёй внимательности... вот уж не думал ни гадал!

Где сейчас X-W понятно, где и многие остальные... такова судьба, пути Господни как известно, не исповедимы, но ведь ты знаешь к каким конкретно музыкантам из состава этой группы лично я отношусь с большим уважением? А они не канули в лету и не пропали в безвестности, а продолжают свою музыкальную карьеру в прекрасных группах, это уже кое о чём говорит, ведь как известно талант не зароешь! Так может именно они и были тем самым лицом группы?
Flegont

Откуда: Ростов-на-дону
Отправлено: 0:39 - 18 Мая, 2003 | WWW
Anatoliy
Цитата:
Так может именно они и были тем самым лицом группы?
Скорее всего что так - как бы там ни было, но Бекер и Шварцман достойны уважения вне всякого сомнения...
Albert Magnus

Откуда: Корсаков, Сахалин
Отправлено: 2:50 - 18 Мая, 2003 | WWW
Не хотел я быть безапелляционным, но так уж получилось. Просто после всех напыщенно рекламных интервью, такое зло взяло!

Некоторые вещи у X-Wild, что скрывать, мне нравятся и даже очень – особенно первая с первого альбома и последняя с последнего (как не забавно звучит, но это так) – в самый раз для сборника какого-нибудь. НО для фэнства, повторяю, маловато!

По поводу «подвального» вокала хочу забрать свои слова обратно – на самом деле, это был довольно распространенный в Британии тип пения. Взять того же Маккаферти из Nazareth – только у Найта он более сиплый, а так «Mistica Daemonica» ну вылитая «We are Animals». Так что понятно, почему Wild Knight так фэнит  от XW – в кои-то веки в германском металле появилась группа с британским типом вокала (еще чем-то напоминает ДиАнно – первого вокалиста Iron Maiden)  Вообще-то для меня этот тип вокала отжил свое и остался там, в эре NWBOHM. Как, например, SAXON – ну не мой это тип, уж извините!

Все-таки чтобы получить известность, когда музыкальный рынок затоварен, не всегда хватает одних собственных качеств – часто в дело вступает Его Величество Случай. Кто знает, как бы повернулись дела у Blind Guardian (при всей моей к ним любви и уважении), если бы Кай Хансен в свое время не привлек к ним внимание публики, приняв участие в записи их ранних альбомов. При том, что их угораздило записываться на NoRemorse, печальным образом обанкротившейся в 1991. Но у блайндов к этому времени был уже запас прочности и популярности (но достигнутой благодаря все-таки собственному гению, а не вмешательству Хансена).

Существует так называемая локальная известность. Что в Армавире, что в Сыктывкаре, даже в моем Богом опущенном Корсакове существуют свои группы, пределом мечтаний которых является областной рок-фестиваль, о записи альбомов речь не идет – средств-то обычно нет. Хорошо, если кто-то известный или влиятельный обратит внимание, пригласит к себе (на себя) поработать. В Германии тож самое (разве что к столицам все не стянуто) – существуют свои сотни, тысячи локальных групп, известных в лучшем случае в своем городе. Где-то выступают, даже альбомы записывают на собственные средства, чтобы раздать друзьям и родственникам. И в итоге, по прошествии времени историки (как я) ломают головы, что же это за группы такие были – Envelope, Westcoast, Metallian – с чем их едят и где инфу искать. Да нигде – а в Караганде и своих локальных групп полно.

В чем повезло X-wild? А в том что для приобретения известности им не пришлось начинать с нуля и мыкаться по подвалам. Типичный пример супер-группы, музыканты которой (кроме Найта) уже были известны как участники другой, достаточно известной и популярной группы, при том покинувшие ее со скандалом (да еще и фэн-клуб целый прихватили. Что же это за контора, которая как шлюха от одного объекта поклонения к другому бегает. Видать большие бабки там крутились). Свой круг фэнов обязательно сформируется (но вряд ли из всех бывших членов фэн-клуба RW). Как известно, даже у последнего отстоя (а X-Wild все-таки не отстой) найдутся свои преданные фэны – и наоборот. А если еще эксами назваться! А ведь если бы не Рольф, Аксель скорее всего так и продолжал бы  лабать в локальных группах, пока не нашел был себе другое занятие по душе.

Так воспользовались ли XW своим шансом? Не уверен. Опять же все три альбома изданы на разных, небольших лейблах (поискал я в сети инфу про Tricolor Music и Blue Merle – выпускали что-то локальное в середине 90-х и все). Более крупный лейбл перекупить их не захотел. Хотя время это было смутное. Даже Noise переквалифицировался на хард-кор и индастриал.

Вообщем,  какая моя основная мысля? Если бы не RW, Wild Knight услышал бы X-Wild разве только, если бы поехал в Германию в поисках альбомов каких-нибудь «локальных» знаменитостей. Правда, сейчас можно и в сети поискать – ехать не надо) Молодо-зелено)

Было бы интересно узнать, кто какие вещи написал в XW (владельцы фирменных дисков – отзовитесь!) – кто был главный генератор идей? Хотя я предполагаю, что там написано All tracks by X-wild – коллективное творчество то бишь…

По поводу Уллриха. Оказывается в его карьере XW, кажись, как и для Акселя с Найтом оказалась последней заметной группой (опровергните?) А до этого он барабанил в Living Death (записал с ними альбом 1991года, после чего группа распалась), в Holy Moses был замечен, но ничего не записал. Еще постучал в немецкоязычной панкрок-группе Die Suicides - когда не знаю, но она распалась в начале 90-х. Писался ли с ними, не знаю тоже – а вот Шварцманн выпустил с ними не менее 2 альбомов. Действительно был еще Grave Digger (1 альбом), потом Уллрих перебрался в XW и все – на этом легенда заканчивается…

По поводу Kelly Wild & Lonewolf (“реальных клонов» RW) – увы, непосредственно не слышал, а только наслышан. Им, видать, повезло еще меньше – одна группа чешская, другая – французская. Ищи-свищи! Вот если бы к ним присоединился Аксель Морган…

Какая все-таки жалость, что интернет не получил свое массовое распространение лет 10-15назад. Сейчас-то почти любая ныне существующая группа имеет как минимум один сайт. А так приходится собирать информацию о делах 5 и более лет давности по крохам и чаще вне сети. Нет возможности поднять журнальные подшивки Metal Hammer и пр. – и все тут!
Wild Knight

Отправлено: 7:44 - 18 Мая, 2003
Ну... вообщето X-Wild хотели свою собственную студию создать, опять-таки, тур менеджер бабки скрысил... А вот теперь точно придется Великобританию ехать, т.к. Крэнк Фнайт стал официальным лид-вокалом группы "Буффало"

(Добавлено в 7:45 - 18 Мая, 2003.)

У X-W кстати есть официальный сайт, с него инфы снимешь в 10 раз меньше, нежели топик наш просмотришь
Anatoliy

Откуда: Армавир
Отправлено: 19:42 - 22 Мая, 2003
Всё это понятно и о локальной популярности, и о роли RW в судьбе X-W и многое остальное... НО!

Вот что мне кинулось в глаза... к примеру если Вольф Хоффман не играл в других группах кроме Accept, то означает ли это... закат Солнца в ручную? Не уверен!
Wild Knight

Отправлено: 23:17 - 22 Мая, 2003
Anatoliy молодец, не дал топику сгинуть, да и мне тоже... крут! Только одно НО! Что именно понимается под локальной популярностью X-Wild... Они популярны во всем мире, на любом мало-мальски хеви-металском сайте имеется упоминание хотя бы об альбоме "Monster Effect"... ну, конечно с RW конкурировать не приходится ввиду не столь обширной дискографии...
EG Power

Отправлено: 16:16 - 23 Мая, 2003
Знаю и слушаю. Но писать уже в третий раз про одно и тоже не хочу. Писал я и на форуме Rage, и на старом форуме RW.
в кратце, все сводиться к тому, что группа была неплохая и после последнего альброиа у них начал вырабатываться собственный почерк, но в силу изветных событий... Музыка  у них как правило слишком прямолинейна. Если мне нужно что-нибудь простое, тяжелое и динамичное - я их слушаю. лучшим назову "Savageland", однако любимым "Monster Effect".
REM

Откуда: Москва
Отправлено: 16:39 - 23 Мая, 2003 | E-mail | ICQ
Удивило меня то что Иксы даже стали использовать клавиши в своих альбомах в отличие от раннингов. Это уже клоном не назовешь потому что они не стали исключительно следовать по пути своей старой группы.
anatas

Отправлено: 16:49 - 23 Мая, 2003
Кхе-Кхе. Не помешал? Если не помешал то хочу внести и свою лепту в обсуждение данного топика.

Что вообще следует понимать под словом клон? Лично для меня это полное копирование всего -- от саунда до имиджа и лирики. ИМХО клоном лучше называть группы-- трибьюты, а не отдельные группы Я лично не считаю Иксов клоном. Да не спорю похоже на ранингов как никто другой однако есть же и индивидуальные какие то моменты. Взять хотя бы вокал. Также я не стал бы считать клоном Стратовариуса и Сонату Арктику.
Wild Knight

Отправлено: 18:29 - 23 Мая, 2003
REManatas Я же и говорю... Не клон, Ария и Мэйден это клон, а RW и XW нет... У X-W бас гитара слышна, политональность в ударных (хе, а кто-то говорил, что Шварцман - хреновый ударник)... Да и вообще, музыка совершенно другая... Не понимаю, где кто видел похожесть
anatas

Отправлено: 18:42 - 23 Мая, 2003
Wild Knight Я б не стал и Арию называть клоном. Опять же похоже но есть и индивидуальные моменты практически во всем.
REM

Откуда: Москва
Отправлено: 19:27 - 23 Мая, 2003 | E-mail | ICQ
Wild Knight Интересно кто же это назвал Шварцманна прохим стукачом. Он ведь и в U.D.O. а уж дядька Диркшнайдер с его то опытом и чутьем техники вряд ли бы взял в группу хренового музыканта.
Wild Knight

Отправлено: 20:59 - 23 Мая, 2003
REM было тут где-то... Кто-то кричал, вот-де, Шварцманн ламер, мог бы лучше  стучать... (ну ни фига себе! он на разных тональностях бьет ваще... а вы превозносите Йорга Михаэля, который хоть и крут, но не настолько, чтобы Стефан отдыхал)

(Добавлено в 21:11 - 23 Мая, 2003.)

P.S. Кто знает, где можно взять фото(не обязательно коллективное), статьи о X-Wild... не стесняйтесь ссылок... Я тоже могу помочь, сегодня надыбал фото Фрэнка Найта с концерта УДО в Лондоне - крупный план!
REM

Откуда: Москва
Отправлено: 22:31 - 23 Мая, 2003 | E-mail | ICQ
Wild Knight Не, ну Йорг тоже классный барабанщик, не хуже Стефана однозначно.
Wild Knight

Отправлено: 22:51 - 23 Мая, 2003
REM Да... но Джордж Майкл мне не так известен... А вот Шварцман уже ветеран, его я изучил получше... у него сейчас волосы мерзкого красного цвета, кто не верит, может на сайте Helloween позыреть
REM

Откуда: Москва
Отправлено: 10:05 - 24 Мая, 2003 | E-mail | ICQ
Wild Knight На самом деле Йорг крутой барабанщик тоже. Он где только не играл и у раннингов и у Stratovarius и в Rage и в Mecong Delta. Он в Германии на расхват.
 Тема закрыта  
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ]

Flegont & Magnus, 2002 :: All rights reserved