» Таверна 'Running Wild' « » RUSSIAN WILD - Русский фэн-клуб группы Running Wild

» Привет, Guest
    Таверна 'Running Wild'
    Running Wild
        Лучший состав Running wild
Отметить все сообщения в форуме как прочитанные   [Помощь]
» Добро пожаловать в Running Wild «
Модераторы: Flegont, Albert Magnus
Все страницы этой темы [ 1 2 3 ]  
 Тема закрыта  
Flegont

Откуда: Ростов-на-дону
Отправлено: 10:53 - 3 Мая, 2003 | WWW
Van der Staas
Цитата:
Аксель Морган - потому как потомственный пират!)
Я бы не стал так утверждать - это псевдоним...
Van_der_Staas

Откуда: Москва
Отправлено: 2:11 - 4 Мая, 2003 | E-mail
А я и не утверждаю, но согласитесь, что так веселее!)
А у меня на диске написано Лэйн!!!
Anatoliy

Откуда: Армавир
Отправлено: 19:12 - 5 Мая, 2003
Cперва укажу состав который считаю лучшим, а уже потом откоментирую.
Итак, вот кого, я бы включил в солянку:

Каспарек
Моти
Бекер
Шварцман
( на замене Финлэй )

Теперь скупой коментарий...

Из всех участников конференции, пожалуй только единицы могут судь о профессиональных качествах музыканта, и в свете этого все наши разговоры сводятся к рассуждениям на тему: мощно, красиво, энергично, высший класс, и так далее. Конечно, каждый из нас имеет право на свои собственные суждения по рассматриваемому вопросу, но вкус-это одно, а оценка технических и профессиональных качеств музыкантов это совсем другое...  
У нас же получается, что о технических и профессиональных возможностях музыкантов мы судим по тому как звучит инструмент на котором играет этот самый музыкант, а звукорежессура в современной музыке это очень тонкое и очень важное дело... вот пример... напортачили техники с альбомом "Blazon Stone" и многие решили, что это просто AC нулёвый драммер, да нет же, это совсем не так... конечно не Ян Пэйс но и не пионер из дружины!

Спору нет Йорг великолепный музыкан, это потверждает и тот факт, что с его приходом саунд у Stratovariusа несколько изменился, стал конкретнее..., а это и есть самое прямое доказательство таланта исполнителя, но мне вот именно это дойчландовская модель тотального блитскрига как раз таки и не приходиться по душе!  Такая ситуация и с RW, когда, я  слушаю "Black Hand Inn" меня не покидает чувство, того что играет не живой человек, а машина... всё-таки RW играют не thrash, а музыку более изящную, а это не совсем сочитается с молотиловкой... я слежу, по мере возможности конечно, за трудовой деятельностью Йорга, и на мой взгляд, ему не хватает тонкости и изящества... даже играя в такой далеко не заурядной группе как Mekong Delta он проявля себя как эдакий молотобоец... Rage ( ни в коей мере не принижаю заслуженного величия этой группы) да, это его стихия... Есть одна вещица где Йорг показал высший пилотаж, опять же по моему усмотрению, эта композиция "Masquerade", действительно потрясающее владение музыкальным инструментом!

А вот Шварцман( отмечаю его работу на альбоме "Port Royal", так как на "Pile of Skulls" уже немного не то...) и Финлэй это как раз таки те люди которые на ряду с немецкой прямолинейностью обладают или обладали достаточно тонкой музыкальной натурой, что и проявилось на альбомах с их участием. Да, конечно и саунд тут как никогда поставлен кстати!

По поводу остальных участников выдвинутых мною на соискание премии за вклад в творчество RW вопросов не будет!
Sergey

Откуда: Сыктывкар, КОМИ
Отправлено: 21:19 - 5 Мая, 2003
Anatoliy
А как ты оцениваешь в данном контексте работу драммера на последних двух альбомах?
Prog

Откуда: Челябинск
Отправлено: 21:59 - 5 Мая, 2003 | E-mail | ICQ
Rider прав, самый сильный состав 1994 - 1998 г.г.
Blazon Stone

Отправлено: 22:11 - 5 Мая, 2003
Все это относительно, самый сильный состав, самый слабый... Из каких критериев все исходят? Где мерило качества? Я так думаю, что надо смотреть по тому какой альбом был наиболее успешным, то соответственно состав его записавший и есть самый сильный. Хотя опять кто-нибудь не согласится.
Поэтому предлагаю так:
Собираемся все без исключения, напиваемся в уматину, и под музыку RW начинаем крошить на нет друг другу морды.. Кто последний на ногах устоит того мнеине берем за эталон, и его вариант лучшего состава RW будет признан лучшим, и на этом все споры автоматом прекращаются.. Осталось только условия встречи обсудить)
Prog

Откуда: Челябинск
Отправлено: 22:33 - 5 Мая, 2003 | E-mail | ICQ
Согласен ))
Van_der_Staas

Откуда: Москва
Отправлено: 2:20 - 6 Мая, 2003 | E-mail
Жестоко, но зато весело)
Anatoliy

Откуда: Армавир
Отправлено: 12:44 - 6 Мая, 2003
Sergey

Работу драммера... которой не было...!?
Мне много довелось послушать всякого рода догадок и предположений по этому поводу... живой, не живой и так далее. Все люди по разному отзывались о работе машинки( думаю, что это она милая и есть... ). Кому-то не нравилось, кто-то был в восторге, кто-то говорил, что и для машинки не всё хорошо сработанно ( так как лично, я не являюсь специалистом в области музыкального программирования по этому не могу судит о качестве выполненной работы...), но я как любитель живого и противник синтетического естественно выступаю против использования компьютерных достижений цивилизации, но с другой стороны не считаю, что это смертельно... у каждого есть право выбора..., главное палку не перегнуть!
Как сказано выше, я не буду рассматривать саунд и прочие элементы работы "драммера" на последних альбомах, а скажу лишь следующее, можно ли оценить игру драммера( даже и живого...) по таким вещам как скажем The Guardian или Hussar? При всей моей любви к этим композициям, я не могу не отметить, что ритмовый рисунок у них прост...

Blazon Stone

Мерилом качества являются технические возможности музыкантов+талант исполнителя... Ты же можешь отличить хорошие стихи от дурных? Вот и тут такое же дело... А коммерческий успех тут на мой взгляд не причём... если же взять его за меру качества, то получиться что верхом совершенства будут являться Тату!
Sergey

Откуда: Сыктывкар, КОМИ
Отправлено: 15:50 - 6 Мая, 2003
Anatoliy
Давай абстрагируемся от дилеммы МАШИНА-НЕ МАШИНА
Всё равно можно дать какую-то характеристику тому, что ты слышишь.
По твоей шкале: Это похоже на 'дойчландовскую модель тотального блитскрига', или что-то более изящное?
Или абсолютно примитивно и неинтересно?
Полагаю, что в машину можно заложить разные программы, и заставить её играть с какой-то изюминкой...
Rider

Откуда: Батайск
Отправлено: 23:59 - 6 Мая, 2003 | WWW | ICQ
Sergey, Anatoliy, что-то мы говорили о лучших музыкантах, а перешли на обсуждение качества драм-машины, которая (я надеюсь) никогда не станет лучше Михаэля или Финлэя.
Sergey

Откуда: Сыктывкар, КОМИ
Отправлено: 0:16 - 7 Мая, 2003
Rider
По поводу музыкантов уже высказались.
О качестве машин никто не говорил. Просто хотел я уточнить мнение Анатолия...
Flegont

Откуда: Ростов-на-дону
Отправлено: 14:40 - 8 Мая, 2003 | WWW
Anatoliy
Цитата:
можно ли оценить игру драммера( даже и живого...) по таким вещам как скажем The Guardian или Hussar?
Зато можно оценить талант драмера по другим вещам - Phantom of Black Hand Hill, Masquerade...
Anatoliy

Откуда: Армавир
Отправлено: 17:42 - 8 Мая, 2003
Rider

Юра, мне кажется что наши с Sergeyем рассуждения не отошли далеко от темы топика, ведь мы обсуждаем именно состав и профессиональные качества музыкантов, входивших в этот самый состав, правда с точки зрения любителей, но зато каких! А драмм-машина... тоже ведь очень важная деталь, тем более, что она вытеснила из состава живого музыканта!

Flegont

Бьёшь на взлёте! Ведь знал, знал какие композиции привести в пример! Но Sergey спрашивал именно за последнии два альбома, а там живого драммера к сожалению нет! Михаэль-отличный музыкант, это и ёжику понятно, но мои личные симпатии находятся не на его стороне, я уже писал об этом!

Sergey

Да ты абсолютно прав,  машину можно запрограммировать как угодно, но это зависит от желания( в большей степени) и от возможностей( в меньшей...) того человека, который заинтересован в конечном результате.
Есть музыкальный материал, который требует того или иного подхода с точки зрения аранжировки и ритмического рисунка. Вот к примеру композиция Welcome to Hell, представляет из себя достаточно мощную вещь, как по рифам, так и по ритмическому рисунку, другой пример, вещь Detonator, мощная по своему напору но простая с точки зрения ритмики...
Дальше, Fall of Dorkass- Into the Fire и так далее.
мне кажется, что здесь мы имеем дело с нечто средним между чисто немецким напором и элегантность композиций как чего-то целого. Пример, таже композиция The Guardian, просто отличная фолковая мелодия,  в духе средневековых менестрельских мадригал, разбавленная не сложным ритмом.
Удовлетворил ли тебя мой ответ?
Blazon Stone

Отправлено: 12:59 - 9 Мая, 2003
Anatoliy
Цитата:
Мерилом качества являются технические возможности музыкантов+талант исполнителя...

Ну хорошо, и чем например Йорг сильнее Штефана Каких либо технических наворотов в альбомах с его участием я не услышал.. Так что все остается на уровне личных симпатий
Anatoliy

Откуда: Армавир
Отправлено: 13:19 - 9 Мая, 2003
Blazon Stone
Кирилыч! То что ты достаточно стойкий боец, я это сразу понял!
Критерии определения могу быть самыми разнообразными( к примеру скорость) разные, но если я начну об этом рассуждать, то это будет выглядеть как лепет сивой кобылы, потому как, я не являюсь профессиональным музыкантом, но зато мне довелось почитать много разного рода музыкальной литеретуры из которой мне и стало известно о том, что одним из сильнейших палочников бундесфера является герр Михаэль и об этом говорили не просто слушатели, а профессиональные музыканты которые знаю толк в этом деле!

Тут необходимо разобраться, что именно ты подразумеваешь говоря о техническимих наворотах и что ты сам под этими техническими наворотами понимаешь?
Blazon Stone

Отправлено: 13:59 - 9 Мая, 2003
Anatoliy
А у меня лежит статейка года так 90, короче сразу после выхода Death or Glory, там сказано, черным по белому, что сильнейшим драммером германской металсцены является ХАШЕ.
Вот так вот.. Не веришь? Я отсканю ее после сессии скину Флегонту может он на сайт выложит, либо прям так могу тебе прислать.
А скорость извини дело десятое, написал герр Рольф молотилово типа Pile Of Skulls, будет быстро, напишет Genesis будет медленно..
Anatoliy

Откуда: Армавир
Отправлено: 18:43 - 9 Мая, 2003 | Исправлено: Anatoliy, 17:23 - 10 Мая, 2003
Blazon Stone

Если всё действительно так как ты об этом написал, то в таком случае у меня возник один вопрос, каким образом Хаше относится к RW, ведь ко времени выхода "Death or Glory" в свет его уже не было в составе! Или ты имел ввиду Финлэя?

Мне на глаза попадалось много разнообразных Топов в которыз не последнии места занимали участники RW. И Моти там был представлен в категории поддерживающих гитаристов, и Борисс как один из лучших бас гитаристов, и тот же Хаше входил в символическую десятку лучших драммеров германской металсцены...( это всё было после выхода в свет альбома "Under Jolly Roger" но видишь ли в чём дело, время не стоит на месте, всё в мире меняется, когда-то самым лучшим был Ян Пэйс, самым быстрым признавали Дэйва Ломбардо но сейчас на дворе XXI век и приоритеты несколько изменились!
Говоря о том, чтот Михаэль признавался лучшим или одним из лучших ударников, я имел ввиду середину 90-х и по настоящее время, потому как не читал критических рицензий на его игру! В музыке, собственно как и везде, есть и такое понятие как стабильность, а этого у Йорга не занимать!

Да, замысел главного композитора имеет огромное значение, это трудно да и не к чему оспаривать, но к каждому делу необходим свой подход. Помнится в одном из интервью Рольф сказал, что на сегодняшний день у него в составе находятся такие люди, которым не надо обьяснять, что и как играть! А есть ещё и такой компонет как аранжировка.
 Тема закрыта  
Все страницы этой темы [ 1 2 3 ]

Flegont & Magnus, 2002 :: All rights reserved